Найти тему
149 подписчиков

Как российскому бизнесу выйти на рынок Китая?


Исследование Data Insight «Выход на рынок Китая: продажи на маркетплейсах» раскрывает информацию и анализирует особенности потенциального выхода российских компаний на крупнейшие маркетплейсы и платформы социальной коммерции Китая.

Это синтез аналитического обзора составителей, комментариев 8 ведущих экспертов отрасли, алгоритма действий для анализа рынка и вхождения на него, а также подробных чек-листов.

Состав отчета:
• Обзор рынка онлайн-продаж Китая
• Шаги по выходу на рынок
• Поиск и работа с китайскими партнерами
• Особенности ведения бизнеса в Китае
• Опыт российских компаний (Synergetic и SPLAT) «от первого лица»
• Основные выводы
• Справочные материалы (схема дейcтвий, список крупнейших выставок, новости)

Исследование включает:
• 10+ графиков и таблиц
• 50+ комментариев экспертов рынка
• Краткое описание основных маркетплейсов
• Краткое описание крупнейших социальных сетей
• Чек-листы


Как российскому бизнесу выйти на рынок Китая?
Около минуты