Найти тему

Ещё немного про рекламу Louis Vuttion

Два дня назад писал о новой рекламной кампании Louis Vuitton с Cristiano Ronaldo и Lionel Messi, и как LVMH, в отличие от других рекламодателей, не стала поддерживать чемпионат по-тихому.
Культура отмены, она ведь такая, что пасть при скандале может каждый. Даже такой крупный игрок, в теории..
Ну, да кто не рискует, тот не пьёт Moët, которым тоже, кстати, владеет LVMH.
В общем, фото пошли в народ и реклама стала вирусной. Совокупно 75 миллионов лайков на настоящий момент: почти 39 и 30 в аккаунтах Роналду и Месси, и 6 у LV.
Вдобавок, Роналду [думаю немало порадовался, несмотря на то, что его попросили из МЮ, ведь где-то убыло, а где-то прибыло] первым пробил отметку в полмиллиарда подписчиков.
А его пост набрал медийную ценность эквивалентную 2.8 миллионам долларов за первые 48 часов, согласно платформе Launchmetrics, которая может подсчитать финансовую ценность поста или статьи о бренде чтобы оценить успешность проделанной работы и медийное влияние. Добавьте к этому 2,6 миллиона у Месси, и LV ещё с 1,1.

Концепт - плод интеллектуальных усилий Антуана Арно, главы департамента коммуникаций LVMH, представившего кампанию Core Values [Ключевые ценности] частью которой и стала реклама с футболистами. А до этого в ней были люди вроде Боно, Горбачева, Денёв и Джоли.
«Свести вместе этих двух живых легенд, двух современных гладиаторов, было моей давней мечтой. Я всегда знал что только кампания Core Values Louis Vuitton самого культового Дома в мире, сможет воздать им подобающие почести. Идея свести их за игрой в шахматы, пришла ко мне после того, как я увидел, как мой 15ти летний сын часами наблюдает за шахматными турнирами на YouTube» - сказал он во вчерашнем заявлении.
«Я думаю что в объективе Энни Лейбовиц, результат не может быть никаким иначе как легендарным. Красота этой фотографии выходит за рамки самых смелых моих ожиданий, но успех в социальных сетях меня не удивляет».
Ждать что такой бренд как Louis Vuttion отнесётся к работе над рекламой несерьёзно, было бы странно.
И ничто там не случайно. Вот, например, чтобы выбрать и расставить фигуры на доске [вернее чемодане в фирменную шашку] был привлечён Bruce Pandolfini, учитель по шахматам, который консультировал съемки нетфликовского «Ход Королевы».
Опытный глаз некоторых ценителей разглядел что расстановка фигур отражает партию 2017 года между Magnus Carlsen и Hikaru Nakamura, которая в итоге закончилась вничью. Вероятно предполагает это что невозможно выбрать лучшего игрока между Роналду и Месси.
2 минуты
430 читали