Найти в Дзене

Закрыли чат с покупателями

С 22 ноября отключаем переписку с покупателями в личном кабинете — в этот чат всё чаще начали писать мошенники. Это позволит уберечь от их проделок и вас, и покупателей.
Знаем, что на realFBS порой бывает критично связаться с покупателем. Пока действуем с вами так:
• на методе «Интегрированный перевозчик» — мы сами будем передавать информацию о доставке перевозчику, а уже он свяжется с покупателем;
• на методе «Вы или сторонняя служба» — вам нужно будет позвонить покупателю, чтобы согласовать с ним дату доставки. Номер телефона есть в карточке заказа.
Все остальные вопросы вы можете обсудить с клиентами в личном кабинете:
• отвечайте на публичные вопросы в разделе «Отзывы» → «Вопросы и ответы»;
• отвечайте на отзывы в разделе «Отзывы» → «Отзывы покупателей»;
• согласуйте скидки в разделе «Продвижение» → «Заявки на скидку».
Важно: мошенники могут писать не только в личном кабинете, но и в социальных сетях. Если кто-то просит у вас проверочный код или какие-то документы за пределами чата с поддержкой в личном кабинете — ни в коем случае не передавайте никакие данные. Это может на время заблокировать всю вашу работу.
Пока не можем сказать, когда вернём чаты обратно. Оценим ситуацию после их отключения и будем держать вас в курсе наших решений.
1 минута