13 подписчиков
Совместное предприятие АДВ и «Игроник» создано для работы с госструктурами
Рекламные группы АДВ и «Игроник» создали совместное предприятие, чтобы выполнять задачи по рекламному продвижению госучреждений и госкомпаний.
Сделка считается безденежной. Рекламные группы будут владеть СП на паритетных началах — 50% на 50%. Председатель совета директоров будет назначен со стороны Игроник, СЕО — от АДВ.
Рекламные агентства стали активнее принимать участие в тендерах госзаказа, согласно данным АКАР. В 2021 году только 6% респондентов заявлялись в тендерах, но в 2022 году этот показатель вырос до 21%. Такая тенденция может быть связана с уходом иностранных брендов. Теперь госзаказ стал востребованным для ряда игроков, которые ранее не рассматривали его.
➖➖
💡 Вопросы и идеи по контенту канала → @morozov_media
@meetingpoint #авторское
Около минуты
23 ноября 2022