21 подписчик
Динамическая айдентика, как прием в вашем фирменном стиле 👀
Сам термин (Dynamic Identity) появился буквально пару лет назад, когда моушен активно постучался в сферу графического дизайна.
⚡️Прокачка анимационной мышцы для графического дизайнера сейчас становится все более необходимой. Если, конечно, вы не хотите заниматься скучными, небольшими проектами.
Динамическая айдентика – это набор характерных для вашего стиля анимационных ходов одного или нескольких элементов. Анимироваться может как логотип, так и/или другие графические элементы. В особенно крутых случаях и типографика. Этот прием хорошо работает, если ваш бренд живет в основном в digital-среде и гораздо меньше в полиграфической. Анимация привлекает внимание, заставляет лучше запоминать и создает ощущение динамичности и свежести бренда.
Кстати, одним из первых этот ход стал использовать канал MTV, создавший почти бесконечное количество вариантов своего лого. Форма знака всегда оставалась одинаковой, а фон, цвета, элементы и сама стилистика постоянно менялись.
Итак, как вы можете сделать ход конем=анимацией в своем стиле?
✅ Анимация логотипа. Но не радикальное его искажение, а изменение линий. Вот здесь хороший кейс-пример для архитектурного бюро, где лого растягивается и эти растяжения используются потом в статичных полиграфических материалах. Стоп-кадры – это ответ на вопрос «как потом использовать анимацию в полиграфии».
✅ Анимация графических элементов/паттерна. Наверное самый широкий ход. Даже если ваш элемент – просто круг или квадрат, даже если он черно-белый. Существует миллион способов их заанимировать так, чтобы сделать характерным для вашего бренда.
✅ Анимация типографики, она же кинетическая типографика. Это уже посложнее, так как чтобы исказить буквы, нужно хорошо разбираться в их формах, построениях, глифах. Иначе получится очень интересно, но ничего непонятно. А нам еще с помощью этих букв что-то продавать.
🤔 Кстати, рассказать отдельным постом про кинетическую типографику?
#айдентика #приемы
1 минута
23 ноября 2022