Найти тему

Продвижение: что использовать в МЕГАраспродаже

Продавцы, которые продвигают товары, получают в среднем в 6.6 раз больше заказов и в в 4.6 раз больше выручки. Поэтому рассказываем, что ещё важно сделать перед «Чёрной пятницей» — чтобы продаж было как можно больше.
Увеличьте количество мест показа до 6 раз
Кроме поиска и категории, «Трафареты» будут показывать ваши товары на карточках конкурентов, в корзине, после оплаты, в отзывах и на других самых заметных позициях.
Для всех акционных предложений — в подразделе «Акции» есть кампания, которая в два клика запустит продвижение для всех ваши товары в распродаже. А для остальных позиций сделайте кампанию сами, чтобы покупатели чаще встречали ваши товары в «Чёрную пятницу».
После того, как мы снизили минимальную ставку за 1000 показов до 1 рубля, продавцы добавили в «Трафареты» более 730 000 товаров. И даже при ставках ниже 35 рублей:
• кол-во показов карточек растёт в среднем в 1.5 раза;
• количество переходов в карточки увеличилось в 1.54 раза;
• количество заказов растёт в среднем на 30%, а оборот — на 24%.
Отправляйте бонусы тем, кому ваши товары интересны
Выбирайте аудиторию среди:
• тех, кто уже покупал в ваших товарных категориях;
• тех, кто уже положил ваши товары в корзину и избранное;
• тех, кто заказывал у вас за последние 3, 6 или 12 месяцев;
• тех, у кого уже есть ваши бонусы.
Так вы сможете обыграть конкурентов и обойти их даже без высоких позиций в поиске и категории. При крупной рассылке бонусов тариф можно снизить с 9% от цены товара до 0.88%. Больше о рассылке «Бонусов продавца»
Давайте за покупки бонусы, а мы их удвоим
Напомним, что у нас идёт акция: за свой счёт даём покупателям столько баллов, сколько бонусов они получат от вас до 28 ноября включительно.
По статистике покупатели, получившие бонусы на распродаже, возвращаются за повторной покупкой во время акции или в первые дни после её окончания.
1 минута