4 подписчика
Как мотивировать клиентов оставлять отзывы? ✍️
Примерно 80% пользователей в интернете доверяют отзывам так же, как и рекомендациям от своей семьи/друзей/знакомых.
Да, и в целом, отзывы - ОЧЕНЬ важная составляющая салонного бизнеса. Поэтому необходимо приложить чуточку усилий, чтобы клиенты не забывали проделывать одно небольшое действие)
Какие инструменты могут в этом помочь? 👇
✅ Sms в мессенджерах
Отправлять клиенту ссылку, где он сможет оставить полноценный отзыв о салоне и предоставленной услуге.
✅ Работа администратора
Администраторы могут напоминать клиентам о возможности оставить отзыв на конкретной площадке.
✅ Афиша с qr-кодом
Такую афишу можно разместить прямо на стойке администратора. Как это выглядит? QR-код, который направляет клиента на ту площадку, где вы собираете отзывы + просьба "оставьте свой отзыв…".
✅ Конкурс отзывов
Данный инструмент подойдет для быстрого сбора отзывов, которые вы сможете потом спокойно разместить в дальнейшем в соц. сетях.
Помните, если клиенты не оставляют отзывы - это не значит, что мастера плохо выполняют свою работу. Необходимо просто напоминать посетителям о такой возможности 📲
Около минуты
23 ноября 2022