Найти тему
301 подписчик

Сезонная адаптация? Нужно ли менять контент 4 раза в год🤔


Не забудьте подписаться ✅ чтобы не пропустить интересные посты 👍

Осень, зима, лето и весна как в школьных учебниках на картинке с деревом🌳, имеют свои узнаваемые ассоциации: снежный покров, падающие листья, почки и первые цветы, и жаркое солнце на голубом небосклоне. Готовые эмоции, вшитые у нас на подкорке мозга.
Можем ли мы их использовать в работе с аудиторией? Конечно да!

Рассмотрим на примере моих любимых тапок🩴😜:
- Чтобы продать тапочки летом нам хватит красивой фотографии на фоне солнечного летнего балкона.
- Осенью они уместнее будут смотреться в помещении на фоне дождливого окна.
- Зимой у рождественского камина.
-А летом на красивой террасе с видом на бассейн.

За счёт ассоциации с повседневной действительностью нашей аудитории, мы воздействуем на восприятие наших потенциальных клиентов, работая с их подсознанием и визуальным восприятием.

И это касается не только предметных продаж 😊☝: услуги, акции, личный и экспертный контент - везде можно использовать сезонные ассоциации.

Эта схема работает и в рекламном сегменте (объявления в Яндекс Директ, на локальных площадках и на платформах продаж).

Если ваш контент универсален, и не предполагает смену визуального отображения, можно использовать сезонность в оформлении ваших соц. сетей: обложки группы, аватарки, заглавные банеры и тд.

Используйте инструменты коммуникации с вашей аудиторией и результаты не заставят себя ждать!

#сезонныйконтент #адаптированныйконтент #смм #ведениесоцсетей #контент #контентменеджер #работасконтентом #имиджбренда #репутациябренда #взаимодействиесаудиторией
1 минута