Найти тему
3 подписчика

Я начала очень рано работать.

Пока все однокурсники гуляли на дискотеках - я работала.

Самое интересное, что мне на тот момент казалось что я работаю из-за денег, анализируя сейчас я понимаю что меня всегда двигала совсем другая мотивация:
- счастье от того что клиенту хорошо
- достижение целей (признание)

На третьем курсе я устроилась менеджером по продажам в журнал
После института бегала по клиентам и продавала рекламную площадь в журнале.
Вот тогда я поняла свой талант слышать людей.
Мои высокие продажи были связаны с тем, что я всегда предлагала конкретно и четко что нужно именно клиенту, и так складывались долгосрочные отношения.

Впаривать - это когда думаешь о своей выгоде.
Продажа - это забота о клиенте за его деньги

Потом был феерический рост в Контактном центре Мегафона.

Там я прошла ступеньки от обычного оператора КЦ до руководителя сектора.
Научилась обучать, мотивировать сотрудников.
Быть им примером.
Понимать как улучшить показатели отдела.
Выстраивать горизонтальные коммуникации с соседними подразделениями.

И конечно же все это благодаря умению слышать людей, находить к ним подход.

Конечно мне не хватало на тот момент житейской мудрости, но и без нее, оглядываясь назад, я вижу что поддержала и смогла развить самые сильные качества в ребятах.
Многие потом стали сами руководителями или лучшими продажниками в других сферах

Потом я стала работать в банке тоже руководителем и оттуда перешла в Контактный центр магазина на диване.

Мне было 24 года и я исполняла обязанности руководителя всего КЦ.
Это была огромная ответственность.
Проводила собеседования и найм персонала.
Увольнения тоже.

Работала со стройкой.
Знаю что такое инвентаризация.

Количество сотрудников при мне дошло до 1000 человек.

Завтра расскажу пару историй как моя вера в людей помогла их росту

Ну и на днях продолжу про свою карьеру Наставника
1 минута