3 подписчика
Я начала очень рано работать.
Пока все однокурсники гуляли на дискотеках - я работала.
Самое интересное, что мне на тот момент казалось что я работаю из-за денег, анализируя сейчас я понимаю что меня всегда двигала совсем другая мотивация:
- счастье от того что клиенту хорошо
- достижение целей (признание)
На третьем курсе я устроилась менеджером по продажам в журнал
После института бегала по клиентам и продавала рекламную площадь в журнале.
Вот тогда я поняла свой талант слышать людей.
Мои высокие продажи были связаны с тем, что я всегда предлагала конкретно и четко что нужно именно клиенту, и так складывались долгосрочные отношения.
Впаривать - это когда думаешь о своей выгоде.
Продажа - это забота о клиенте за его деньги
Потом был феерический рост в Контактном центре Мегафона.
Там я прошла ступеньки от обычного оператора КЦ до руководителя сектора.
Научилась обучать, мотивировать сотрудников.
Быть им примером.
Понимать как улучшить показатели отдела.
Выстраивать горизонтальные коммуникации с соседними подразделениями.
И конечно же все это благодаря умению слышать людей, находить к ним подход.
Конечно мне не хватало на тот момент житейской мудрости, но и без нее, оглядываясь назад, я вижу что поддержала и смогла развить самые сильные качества в ребятах.
Многие потом стали сами руководителями или лучшими продажниками в других сферах
Потом я стала работать в банке тоже руководителем и оттуда перешла в Контактный центр магазина на диване.
Мне было 24 года и я исполняла обязанности руководителя всего КЦ.
Это была огромная ответственность.
Проводила собеседования и найм персонала.
Увольнения тоже.
Работала со стройкой.
Знаю что такое инвентаризация.
Количество сотрудников при мне дошло до 1000 человек.
Завтра расскажу пару историй как моя вера в людей помогла их росту
Ну и на днях продолжу про свою карьеру Наставника
1 минута
24 ноября 2022