Найти в Дзене

я устал от этого... мне нужно больше времени чтобы успевать всё... ни от кого нет поддержки. Я один. Помогите.


«ESG — (Р)Эволюция» — второй по счету бизнес-конгресс, призванный объединить экспертов и представителей бизнеса, которых волнует влияние ESG-трансформации на экономику. Сегодня ESG-повестка оказывает влияние на все отрасли экономики, от ритейла и логистики до промышленного производства. Так, в рамках обсуждения «Новая экономика и новая ESG-трансформация», эксперты поговорили о том, вытеснят ли «S» и «G» экологические приоритеты, как санкции отразились на темпах глобального энергоперехода, как балансировать между экономическим ростом и ответственном финансировании, а также о практиках и перспективах совместных ответственных инициатив. Заместитель генерального директора по управлению персоналом «Русала» Наталья Альбрехт, рассказала о том, как в компании видят эволюцию направления социальной ответственности бизнеса и поделилась инновациями в бизнесе. О том, как изменились экологические приоритеты на примере компании «Русал» — в материале «Ленты.ру».

«S» в ESG

Наталья Альбрехт обратила внимание на тот факт, что на подавляющем большинстве форумов по устойчивому развитию как правило говорят о том, как спасать непосредственно природный климат, а не о значимости и ценности климата в трудовых коллективах и на предприятиях, что также является очень важной темой.

«Безусловно, в текущих условиях человек и его благополучие, его физическое и психологическое здоровье находятся в центре внимания бизнеса. То, как ведут себя лидеры рынка в сложнейших, постоянно и мало предсказуемо меняющихся условиях, какую поддержку обеспечивают сотрудникам и их семьям, как взаимодействуют с территориями своей ответственности, — определяет и поведение компаний так называемого "второго эшелона", среднего и малого бизнеса, и отношение людей внутри нашего периметра и на рынке труда на многие годы вперед», — подчеркнула спикер.

По словам Альбрехт, социальный компонент ESG традиционно был значим для российского бизнеса. В частности, она привела пример, как во время пандемии «Русал» обеспечил комплексную поддержку системы здравоохранения в регионах ответственности компании, построил и оснастил медицинские центры помощи и спасения. На эти цели компания направила 8 миллиардов рублей.
1 минута