Найти тему
22 подписчика

Коротко — да. Широко — нет. Особенности взгляда России на бренд и бизнес


Уже не первый раз за день слышу эту мысль.

За 30 с лишним лет мы научились круто мыслить коротким горизонтом. За 3-5 лет мы построили топовые технологические бренды, удобные приложения банков и крутую мобильная связь. И скачок в развитии эти бренды совершали в далеко не самые простые годы: Yota — 2013, Тинькофф — 2015, Мираторг — 2016.

При этом мы разучились с советских времён мыслить дальним горизонтом. В частности, поэтому у нас большинство заводов — зарубежные. За 5 лет ты завод не построишь.

Интересно, станет ли трендом на ближайшее время «широкий взгляд» — развитие полноценной корпоративной культуры и стандартов работы?

Больше контента: ПП Онлайн
Около минуты