4 подписчика
08.03.2019
Логотип и дизайн упаковки
Снова пост #flashback. Итак, с упаковками, производством и продуктом вопрос решен. Теперь мне нужен крутой логотип и упаковка. Я спросил у знакомых контакты хороших дизайнеров. Мне прислали человек 15 дизайнеров, я посмотрел их портфолио, из которых я выбрал троих. Разослал им это техзадание.
Несмотря на то, что оно довольно объемное, я решил выложить весь текст, для полноты картины.
Техзадание
Мы будем позиционироваться как "кофе с которого хрен уснешь" и "лучшее кофе для пробуждения".
Для этого выбрали название "Never Sleep Coffee".
По логотипу есть идея взять за основу мультяшные глаза на черном фоне (знаете как в мультфильмах показывают полную темноту, когда видно только бегающие глаза и все эмоции героев показываются только глазами). Идея в том, чтобы нарисовать вытаращенные глаза, по которым очевидно, что они максимально бодры (на грани с сумашествием). Помимо всего прочего, мозг человека неосознанно реагирует на рисунок или фотографию глаз, читал как-то исследование на этот счет.
Но у меня пока нет ответа на вопрос: рисовать глаза на одной упаковке или по одному глазу на упаковке, чтобы композицию составляли две упаковки кофе стоящие рядом?
С одной стороны, конечно, лучше на одном нарисовать, чтобы одна упаковка кофе несла готовый понятный смысл. Но с точки зрения маркетинга, возможно, предпочтительнее рисовать по одному.
Тогда появляется некий простор, например: одним из запоминающихся элементов продвижения могут стать фотографии, когда люди прикладывают две стандартные 250 граммовые упаковки кофе к лицу так, чтобы у них были эти вытаращенные глаза и можно запустить хештег neversleepeyes. Также такое продвижение будет мотивировать на разовую покупку сразу двух упаковок, как это сделали в своей рекламе Stimorol, показывая, что надо брать по две подушечки жвачки за раз, что моментально увеличило их продажи после внедрения такой концепции в рекламе.
Тему с названием можно хорошо обыграть в мерче, делая кружки, термосы, футболки, кофты и пр. с надписями типа:
- Sleep is for the weak (Сон для слабаков)
- Didn't sleep since 1969 (Не спал с 1969 года), например как популярные кофты колледжей с годами.
И т.д. обыгрывая тему отсутствия сна и бодрости. Поэтому также будет много задач по дизайну связанных с мерчем.
Мы очень решительно настроены работать на этом рынке. Изначально начнем продавать кофе через сайт, на котором можно будет также оформить подписку, чтобы кофе привозили раз в 2 недели, например. Дальше планируем заходить в интернет-магазины и дальше.
Мы хотим сделать очень крутой продукт, как по вкусу так и дизайну, и маркетингу. С частью вкуса и производства уже понимание есть. Сейчас выбираем дизайнера. Нам важно, чтобы дизайнеру нравилась сама идея работать в продвижении такого бизнеса и такой концепции. Возможно, вы предложите какие-то свои мысли на этот счет. На этом этапе мы ждем некий набросок логотипа, как вы это видите.
——————————
В итоге после встречи я выбрал дизайнера Marselle. И через неделю она представила мне несколько вариантов. Ну вы поняли какой я выбрал в итоге)
2 минуты
10 ноября 2022