11 подписчиков
Сегодня поговорим об основных неисправностях #Hyundai #Sonata (2009-2014)
~ДВС
*Официальные машины довольствовались двумя бензиновыми атмосферниками с многоточечным впрыском топлива MPI: 2.0/150 л.с. и 2.4/178 л.с.
*Все двигатели имеют долговечный привод ГРМ цепного типа. Зазор клапанов регулируется с помощью подбора толкателей. Необходимость регулировки возникает после 100 000 км.
*Спустя 100-150 тыс. км приходится менять опоры двигателя
*По прошествии 100 000 км появлялся стук, увеличивался расход масла, а после вскрытия на стенках цилиндров обнаруживались задиры.
*2,4-литровый атмосферник, пожалуй, самый надежный.
~ТРАНСМИССИЯ
*Механическая коробка передач проблем не доставляет, а сцепление легко прослужит более 200 000 км.
*Весьма надежна и автоматическая коробка передач. Толчки, усиливающиеся к 100 000 км, лечатся обновлением трансмиссионной жидкости либо заменой датчика температуры масла
~ХОДОВАЯ
*Передние амортизаторы редко ходят более 100 000 км, как и опорные подшипники.
*Шаровые опоры изнашиваются к 80-100 тыс. км, а сайленблоки передних рычагов – после 100 000 км.
*Резинки задних рычагов долговечнее - до 200 000 км практически не беспокоя
*Передние ступичные подшипники сдаются после 50-100 тыс.
*Спустя 100-150 тыс. км могут захрустеть наружные ШРУС
*Рейка нуждается во вмешательстве механика не часто, но инциденты имеются. Как правило, из-за стука.
~ЭЛЕКТРИКА
*На Sonata YF первых лет выпуска нередко подводил концевик педали тормоза (лягушка), что приводило к блокировке селектора выбора передач и не возможности запуска двигателя.
*После 100-150 тыс. км выходит из строя подрулевой шлейф.
*Генератор может потребовать внимания после 150-200 тыс. км.
#podbormsk
1 минута
10 ноября 2022