Найти тему
11 подписчиков

Сегодня поговорим об основных неисправностях #Hyundai #Sonata (2009-2014)


~ДВС

*Официальные машины довольствовались двумя бензиновыми атмосферниками с многоточечным впрыском топлива MPI: 2.0/150 л.с. и 2.4/178 л.с.

*Все двигатели имеют долговечный привод ГРМ цепного типа. Зазор клапанов регулируется с помощью подбора толкателей. Необходимость регулировки возникает после 100 000 км.

*Спустя 100-150 тыс. км приходится менять опоры двигателя

*По прошествии 100 000 км появлялся стук, увеличивался расход масла, а после вскрытия на стенках цилиндров обнаруживались задиры. 

*2,4-литровый атмосферник, пожалуй, самый надежный. 

~ТРАНСМИССИЯ

*Механическая коробка передач проблем не доставляет, а сцепление легко прослужит более 200 000 км.

*Весьма надежна и автоматическая коробка передач. Толчки, усиливающиеся к 100 000 км, лечатся обновлением трансмиссионной жидкости либо заменой датчика температуры масла

~ХОДОВАЯ

*Передние амортизаторы редко ходят более 100 000 км, как и опорные подшипники.

*Шаровые опоры изнашиваются к 80-100 тыс. км, а сайленблоки передних рычагов – после 100 000 км.

*Резинки задних рычагов долговечнее - до 200 000 км практически не беспокоя

*Передние ступичные подшипники сдаются после 50-100 тыс.

*Спустя 100-150 тыс. км могут захрустеть наружные ШРУС 

*Рейка нуждается во вмешательстве механика не часто, но инциденты имеются. Как правило, из-за стука.

~ЭЛЕКТРИКА

*На Sonata YF первых лет выпуска нередко подводил концевик педали тормоза (лягушка), что приводило к блокировке селектора выбора передач и не возможности запуска двигателя.

*После 100-150 тыс. км выходит из строя подрулевой шлейф.

*Генератор может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. 

#podbormsk
Сегодня поговорим об основных неисправностях #Hyundai #Sonata (2009-2014) ~ДВС  *Официальные машины довольствовались двумя бензиновыми атмосферниками с многоточечным впрыском топлива MPI: 2.0/150 л.с.
1 минута