Найти тему
77 тыс подписчиков

Mazda официально сообщили о своих планах покинь Российский рынок, но дилеры не отчаиваются и наладили поставки автомобилей Mazda из Китая. У дилеров Mazda появились седаны Atenza, данный седан хорошо знаком Российским автомобилистам и продаётся в России официально как Mazda6. Но Mazda больше не собирает автомобили в России, поэтому у дилеров остались только остатки седанов Mazda6 и других моделей, которые теперь они распродают по завышенным ценам.


Китайская версия седана оснащается мотором 2.0 л. мощностью 158 л.с., на Российской Mazda6 данный двигатель имел мощность 150 л.с., как заявляли сами представители Mazda, двигатель был дефорсирован специально, чтобы автомобиль попадал под меньшую налоговую ставку по-транспортному налогу. Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая. Комплектация одна из топовых Luxury, оснащение Atenza достаточно неплохое, в него входят системы пассивной и активной безопасности, 8-дюймовый мультимедийный экран, система контроля слепых зон, система контроля полосы, система предотвращения столкновения, система кругового обзора, передние и задние датчики парковки, система предотвращения столкновения с пешеходом, кожаный салон и другие благи современного автопрома. Единственное, чего не хватает, это подогрева передних сидений и подогрева руля, из тёплых опций есть только подогрев зеркал.

На автомобили действует гарантия 2 года и 75 тыс.км., но это гарантия дилеров и действует она только у того дилера, где покупается автомобиль.

Оставшиеся Mazda6 дилеры распродают по цене 3,9-4,7 млн.руб., седан Atenza в выше указанной комплектации продаётся у дилеров за 3,4 млн.руб., но данную цену бюджетной назвать нельзя, так как в ещё год назад Mazda6 стоила в России от 1,843 до 2,778 млн руб.

Ранее сообщалось, что дилеры начали завозить из Китая переднеприводный кроссовер Мазда СХ-4, на который устанавливается аналогичный мотор, стоимость 3-3,3 млн.руб.

Уважаемые читатели, а что вы думаете по поводу новой модели работы автомобильных дилеров?
1 минута
1861 читали