Найти тему
7,2K подписчиков

Полиуретановые сайлентблоки


Очень часто автовладельцам в СТО предлагают установить полиуретановые сайлентблоки и втулки, так как они более долговечные, и с учётом наших дорог их не придётся менять также часто, как изделия из резины.

Полиуретан действительно является более прочным материалом, и не склонен к рассыханию и растрескиванию, как это обычно происходит со временем с резиной.

Но не стоит забывать, что полиуретановые детали подвески не могут обеспечить заложенных инженерами амортизационных свойств и эластичности, которые есть у заводских резинометалических шарниров, что сказывается на увеличении жёсткости подвески в целом. Некоторым водителям нравится более жëсткая и собранная подвеска, но иногда чрезмерная жëсткость может привести к преждевременному выходу из строя других элементов подвески автомобиля.

Также полиуретан чувствителен к воздействию низких температур и "дубеет" на морозе, что может вообще вызвать дискомфорт при передвижении на автомобиле.

На мой взгляд минусов у полиуретановых деталей подвески больше, чем плюсов.

А что на этот счëт думаете Вы?
687 просмотров