4 подписчика
01.03.2019
Как пришла идея? Часть 1.
В августе на VC вышла статья про компанию Death Wish Coffee. Про то, как компания с простой концепцией и хорошим маркетингом вышла на оборот $25млн. Мне это показалось интересным, но не более того и я благополучно забыл про это на несколько месяцев.
У меня есть друг Таня, они сейчас в своей компании работают над распознованием естесственной речи с помощью нейросетей. Невероятно сложная, но прикольная штука.
Мы с Таней при встрече всегда разговариваем о бизнесе, о стартапах, обсуждаем разные кейсы и т.п. И вот в очередной раз я заявил, что хочу запустить что-нибудь прикольное и мы начали перебирать возможные идеи. Только в этот раз с условием, что я сам должен пользоваться этим и понимать в теме, а не с бухты барахты начать производить какие-нибудь карбюраторы или карданные валы.
Зашла речь об адаптации какой-нибудь рабочей модели представленной на других рынках. Среди прочего проскочила и идея с крепким кофе.
Вообще в тот же день еще обсуждались много тем, в их числе: кислород в баллонах для спортсменов Vitality Air и постельное белье Brooklinen, про них тоже была интересная статья. Над последним я прям задумался всерьез. Загляните в их инстаграм, brooklinen делают очень крутые штуки и маркетинг через домашних животных у них довольно умильный. Но мы решили подробно примотреться к кофе.
О том, какие именно вопросы рассматривали и почему выбрали именно кофе напишу во второй части, а то и так полотно получилось.
#flashback
1 минута
10 ноября 2022