Найти тему
20 подписчиков

Редактировала вчера тексты с вебинара, а еще тексты себе, потом еще тексты клиентки для соцсетей. Хочу сказать вам несколько важных вещей пользы вашеской для.


1. Не знаете с чего начать - начните с истории. "Однажды моя клиентка вложила 400К в акции и заработала 2 млн" лучше, чем "Используя акции, облигации и ценные бумаги вы можете гипотетически заработать несколько больше, чем отказавшись от такового использования из-за опасения рисков".

2. Держите структуру. Не умеете структуру - пишите списки. Обзор элементарно пишется в виде списка. Например, вы пишете обзор по новым книгам. Одна главка - одна книга. Один абзац - один критерий. Первый абзац - о сюжете, второй - об авторе, третий - о ваших ощущениях и выводах. И так три раза. Чем проще схема, тем легче читать.

3. Редактируйте стиль. Видите рядом два существительных? С вашим текстом что-то пошло не так. Процесс работ, опасение последствий, размножение людоедов - перефразируйте блин. Видите рядом два глагола? С текстом снова что-то не так. Могут захотеть увидеть и рассмотреть - это плохая фраза, плохая. Перепишите.

4. Учитесь пользоваться деепричастными оборотами. Подъезжая к станции, слетела шляпа - это шутка, а не оборот речи. Так сказать нельзя. АПЧехов так иронизировал над безграмотностью. Не надо за ним повторять плохое.

5. Держите структуру, ...., пожалуйста. Если вы три части текста писали о последствиях цитокинового шторма, не надо следующие три части текста посвящать тому, как начинающему врачу распознать шторм. Это два разных текста.

Всех люблю, целую,

ваша текстовая заноза.
1 минута