650 подписчиков
О привычках, которые отталкивают работодателя сразу - на собеседовании
Каждый из нас нервничает и волнуется в тот момент, когда идёт на собеседование. Особенно, если нас устраивает работа и её условия. Так мы хотим показать себя в лучшем свете, произвести приятное впечатление, чтобы именно нас выбрали на эту должность. Но порой, некоторые люди не понимают, что своими привычками отталкивают работодателей. Их попросту не хотят брать на работу, а ведь они могут казаться не такими уж и вредными. Это необходимо исправлять и узнать про эти привычки, чтобы раз и навсегда от них избавиться. Но какие это привычки? Давайте их узнаем.
Отсутствие этикета.
На собеседовании нужно постараться соблюдать этикет и вести себя максимально культурно. Так вы показываете себя с лучшей стороны и о вас будет создано приятное впечатление. Если вы будете общаться на «ты», отпускать неуместные шутки, подходить слишком близко к собеседнику и так далее, тогда ваши шансы получить эту работу снизятся до нуля.
Демонстрация неуверенности.
Некоторые люди показывают неуверенность и чуть ли не плачут, когда хотят добиться своего. В некоторых случаях это действительно работает, но только не на собеседовании. Работодатель хочет видеть перед собой уверенного человека, который будет хорошо выполнять свои обязанности, а не «нытика», сомневающегося в себе.
Непрезентабельный внешний вид.
Первое впечатление о человеке происходит именно по его внешнему виду. Если ваш внешний вид не производит приятного впечатления, тогда вас не возьмут на престижную должность. Причём порой из-за внешнего вида могут не брать даже в продавцы или грузчики, не говоря о чём-то большем. Не стоит демонстрировать свои хобби и использовать элементы увлечения в своём внешнем виде. Будьте сдержанны.
Перевод темы.
Когда вас спрашивают о чём-то, тогда не нужно переводить тему и увиливать от неё. Так работодатель будет думать, что вы некомпетентный сотрудник и с вами не стоит иметь дела. Постарайтесь отвечать конкретно и честно на его вопросы, чтобы вы выглядели открыто и достойно в его глазах.
Отсутствие планов и целей на будущее.
Когда у человека нет планов на будущее, тогда он не торопиться улучшать свою жизнь. Возможно он даже не уверен в себе, раз ставит под сомнения своё светлое будущее. Этим вы запросто можете оттолкнуть работодателя. На престижную должность должен претендовать человек с глобальными целями, который поможет вывести компанию на новый более высокий уровень.
2 минуты
11 ноября 2022
142 читали