Найти в Дзене
1116 подписчиков

​​– Ты когда уже успела такую футболку прикупить? – восхищенно спрашивает Дима, белобрысый мальчик с карими глазами не скрывая своей зависти. Саша прекрасно знала его страсть к боксу и нарочно приобрела наряд с главным его кумиром.


– Меньше спать надо, лежебоки. С утра у нашей бабы Ларисы, что торгует на базаре, и не такое можно раздобыть.

В зал заходит тренер и придирчиво осматривает новоприбывших, недовольно сдвинув брови. Лысеющий мужчина лет сорока, в синих тренировочных штанах и белой майке под которой когда-то был пресс, а сейчас красуется пивной живот. Прямо за ним, в его кабинете, сидит необыкновенной красоты девочка. Чёрные волосы заплетены в две густые косы, голубые глаза с интересом разглядывают неординарную компанию, голубое платье в мелкую клетку и белые длинные гольфы. Её губы расплываются в насмешливой улыбке, вид девочки, что старательно пытается быть похожей на мальчика, однозначно забавляет случайную свидетельницу утренней тренировки. Почувствовав на себе чей-то изучающий взгляд, Саша обернулась и стрелы из глаз уже посыпались в тот вид девчонок, которых она так презирала. «Ну что за одеяние, кукла размалеванная. Она живая вообще нет? Палочкой потыкать хочется.»  Девочка, попавшись с поличным, смущенно опускает взгляд обратно в свою книгу, изредка поглядывая на ход тренировки. Дочь тренера звали Олей.

Эти ребята ещё не знали, как переплетутся в будущем их судьбы. Спустя 20 лет Слава, муж Саши, затыкая нос полотенцем в такси произносит своё решение, что пришло ему после ужина. И его выбор девушка поддерживает без колебаний.

– Я завтра иду подаваться в добровольцы. Кто, если не мы? Наши деды воевали за нас, за наше светлое небо над головой. Какой я пример покажу нашим сыновьям, если сейчас буду как большинство, как Паша, хаять правительство, просиживать свои штаны дома и на работе, в то время, когда решается судьба нашего народа, нашей страны? Я должен. Должен защищать свою Родину.

Саша молча касается руки мужа и крепко сжимает её. Лицо сохраняет хладнокровие, но сердце в это же время бешено отмеряет свой ритм.

– Я не буду тебя удерживать. Ты знаешь мою позицию. Тоже пошла бы, если могла. Ты достойный человек. За это я тебя и полюбила.

Саша удобно укладывает голову ему на плечо, Слава целует её в макушку и они едут по ночному городу, осознавая, как изменилась их жизнь за последний час.

В это время, Павел сидел на кухне и допивал свою текилу. Красивая брюнетка убирала со стола, попутно захлёбываясь слезами. Их лучшего друга –  весёлого, позитивного, главной зажигалки их компании – больше не стало.

– Это всё политика. Мы жертвы режима. Марионетки в их руках. Скажи, что изменилось после девяностых? Что нам дали нулевые, чего не было до? – он залпом опрокидывает ещё один стакан и не дождавшись ответа уходит на балкон, закуривая последней сигаретой из пачки, открытой пару часов назад.
​​– Ты когда уже успела такую футболку прикупить? – восхищенно спрашивает Дима, белобрысый мальчик с карими глазами не скрывая своей зависти.
2 минуты