4 подписчика
КУДА ЖЕ, ЮЛЯ, ЗАПИСЫВАТЬ ЗАДАЧИ?
#юлькинбубнеж
Здесь ответ очень простой: записывайте задачи, куда вам удобно.
Для себя я нашла два варианта, если нужно самостоятельно планировать нагрузку на себя или на себя и команду.
Вариант первый: для тех, кто любит таблички
Задачи можно записывать в гугл-таблицы. Особенно это удобно, если вы работаете один или команда совсем маленькая.
Плюсы: не нужно разбираться в новых программах, бесплатно, есть онлайн-доступ у всех участников процесса
Минусы: нужно уметь пользоваться таблицами, а многих они пугают
Вариант второй: канбан
Это наглядный способ управления проектами, где есть карточки, которые вы «вешаете» в определенный столбик. Например, у вас могут быть столбцы «В работе», «На вычитке», «Ждет оплаты», «Закрыто».
Вариантов, где можно создать канбан, много. Я в последнее время пользуюсь Trello.
Плюсы: наглядно, удобно, в карточку задачи можно записать всю нужную инфу
Минусы: бесплатно доступно ограниченное количество функций
Вариант третий: для тех, у кого телефон растет из руки
Здесь на помощь приходят напоминания и заметки. Подойдет тем, кто много работает с телефона.
Например, на айфонах сейчас можно тегировать все заметки и напоминания и быстро находить всю информацию о проекте.
Плюсы: расписание всегда под рукой
Минусы: это скорее всего вариант для одного, мелкий экран
А куда вы записываете свои задачи, чтобы ничего не потерять и не пропустить?
P. S. Если у поста будет больше 10 реакций, то сделаю для вас шаблон таблицы для отслеживания своих задач в гугл-таблицах. А если не будет, то не сделаю 😉
1 минута
9 ноября 2022