Найти в Дзене
4 подписчика

КУДА ЖЕ, ЮЛЯ, ЗАПИСЫВАТЬ ЗАДАЧИ?


#юлькинбубнеж

Здесь ответ очень простой: записывайте задачи, куда вам удобно.

Для себя я нашла два варианта, если нужно самостоятельно планировать нагрузку на себя или на себя и команду.

Вариант первый: для тех, кто любит таблички

Задачи можно записывать в гугл-таблицы. Особенно это удобно, если вы работаете один или команда совсем маленькая.

Плюсы: не нужно разбираться в новых программах, бесплатно, есть онлайн-доступ у всех участников процесса

Минусы: нужно уметь пользоваться таблицами, а многих они пугают

Вариант второй: канбан

Это наглядный способ управления проектами, где есть карточки, которые вы «вешаете» в определенный столбик. Например, у вас могут быть столбцы «В работе», «На вычитке», «Ждет оплаты», «Закрыто».

Вариантов, где можно создать канбан, много. Я в последнее время пользуюсь Trello.

Плюсы: наглядно, удобно, в карточку задачи можно записать всю нужную инфу

Минусы: бесплатно доступно ограниченное количество функций

Вариант третий: для тех, у кого телефон растет из руки

Здесь на помощь приходят напоминания и заметки. Подойдет тем, кто много работает с телефона.

Например, на айфонах сейчас можно тегировать все заметки и напоминания и быстро находить всю информацию о проекте.

Плюсы: расписание всегда под рукой

Минусы: это скорее всего вариант для одного, мелкий экран

А куда вы записываете свои задачи, чтобы ничего не потерять и не пропустить?

P. S. Если у поста будет больше 10 реакций, то сделаю для вас шаблон таблицы для отслеживания своих задач в гугл-таблицах. А если не будет, то не сделаю 😉
1 минута