Найти в Дзене
19 тыс подписчиков

Ну вот и подошло на моей Весте SW Cross время проходить второе ТО, решил заехать к дилеру, узнать цены. Дилер огласил 19 тыс.руб., решил не заморачивать и сделал ТО самостоятельно в гараже с учётом свечей, масла, фильтра масляного, фильтра салона и воздушного уложился в 6,5 тыс.руб. На ТО решил больше не ездить, так как это деньги на ветер, но перед тем как распрощаться с дилером решил поменять по гарантии правый поводок дворников, так как краска на нём начала облазить ещё после прошлой зимы. Случай признали гарантийным, но сказали придётся подождать около двух недель, так как поводка нет в наличии.


В целом спустя 1,5 года и 30 тыс.км. Веста показала себя вполне достойно, это моё первое обращение к дилеру по гарантии. До универсала была Веста в кузове седан 2016 года, которой я владел 5 лет, там проблем было гораздо больше и к дилеру я обращался 7 раз. Радует, что АвтоВаз провёл работу над ошибками и многие недочёты которые были на Вестах первых партий теперь устранены, жаль что Весту пока больше не производят, а цены на оставшиеся автомобили у дилеров неадекватно завышены. Будем надеется, что весной АвтоВаз возобновит производство Весты, цена будет адекватной, а качество автомобилей из-за смены поставщиков комплектующих не ухудшиться.

Уважаемые читатели, а где вы обслуживаете свой автомобиль?
Ну вот и подошло на моей Весте SW Cross время проходить второе ТО, решил заехать к дилеру, узнать цены. Дилер огласил 19 тыс.руб.
1 минута
10 тыс читали