Найти в Дзене
58 подписчиков

Как прошла дебютная Московская неделя интерьера и дизайна?


Как сообщают на официальном сайте столичной мэрии, в выставочной, деловой и обучающей программах приняли участие 173 тыс. человек. Это результат 5 дней из 6-ти.

По словам заммэра Москвы Натальи Сергуниной, участники, в том числе зарубежные, заключили контракты на сумму 5,6 млрд руб.

Значение ключевых площадок имели павильоны № 55 и 57 на ВДНХ и «Цифровое деловое пространство» на Покровке. В целом вместе с музеями и торговыми центрами локаций было 86 штук.

Деловая программа состояла из ста разноформатных событий с участием 270 спикеров. Докладчиками стали специалисты отечественной индустрии и представители китайских, индийских, турецких, вьетнамских, казахстанских фирм.

Одной из самых интересных частей деловой программы был круглый стол «Сделано в Москве». На нём представители бизнеса и государственных структур обсудили тенденции в современном дизайне и способы оказать поддержку столичным предпринимателям, занимающимся созданием предметов мебели, а также выпускающим материалы и интерьерные решения.

Ещё одним ярким мероприятием стала встреча на тему цифровой экономики, онлайн-торговли и механизмов доставки продукции покупателям. Молодое поколение охотно участвовало в креатонах — креативных соревнованиях профессиональной направленности для студентов, начинающих дизайнеров и архитекторов.

А также именно в рамках Недели российский производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» заключил партнёрское соглашение о сотрудничестве с сетью пансионатов для людей пожилого возраста. В соглашение вошёл план по созданию стандартов спального места для пожилых людей и лиц, имеющих определённые особенности здоровья

1 минута