Найти тему

Минпросвещения "затыкает" внеурочкой все нововведения подряд: "разговоры о важном", "функциональная грамотность", "финансовая грамотность", теперь - "НВП"...


Я напомню: на заре введения внеурочных занятий возникли массовые проблемы с возможностью посещения кружков допобразования, поскольку внеурочка "отъела" время у детей. Что повлекло за собой частичное сокращение "допов".

Добавила масла в огонь "оптимизация" финансирования (внедрение системы подушевого учета на сайте "Навигатора"). "По одному кружку в руки" и ни в чем себе не отказывайте, сказали чиновники родителям, убив еще существенную часть допобразования.

После возмущений на местах кое-как эту проблему постарались решить, разрешив родителям по заявлению в школу забирать детей с внеурочки, если ребенок идет на кружок. Но это не помогло восстановить закрывшиеся кружки и секции.

А с этого года минпрос навязал школам уже 4 обязательные "внеурочки" и со следующего добавит НВП.

Стоит ли объяснять как это повлияет на допобразование, которое и так на ладан дышит?

Кстати, отмечу: по моей информации часы внеурочки в некоторых регионах учителям школ оплачивают лишь частично.

Министерство бухгалтерии в восторге: "Столько нового в школах и, при этом, так эффективно сокращаем ненужные расходы! Давай, Минпрос, жги еще!"

Вот так и живем.

Напомните мне: рабовладельческий строй давно был?

У меня ощущение складывается, что в сознании чиновников он и не заканчивался.
Минпросвещения "затыкает" внеурочкой  все нововведения подряд: "разговоры о важном", "функциональная грамотность", "финансовая грамотность", теперь - "НВП"...
1 минута