Найти тему
54 подписчика

В ответ на пост


То, что российские потребители стали больше внимания обращать на эту категорию покупок, подтвердил и недавний финансовый отчёт маркетплейса Wildberries.

За два квартала текущего года изделия из категории «Товары для дома и дачи» оказались на второй позиции по росту продаж, обогнав технику и косметику. Увеличение составило 70% год к году или 382,7 млрд рублей в денежном выражении.

К тому же продолжает пополняться список отечественных ретейлеров с ассортиментом товаров для дома.

Помимо брендов одежды, запустивших такое сопутствующее направление, в конце сентября открылся первый магазин Familia Home в Санкт-Петербургском ТРК «Норд».

На полках магазина представлена продукция брендов Zanussi, Swiss Diamond, Etam, Erich Krause в виде посуды, текстиля и других аксессуаров для домашнего уюта.

@industrymebel
Около минуты