54 подписчика
В ответ на пост
То, что российские потребители стали больше внимания обращать на эту категорию покупок, подтвердил и недавний финансовый отчёт маркетплейса Wildberries.
За два квартала текущего года изделия из категории «Товары для дома и дачи» оказались на второй позиции по росту продаж, обогнав технику и косметику. Увеличение составило 70% год к году или 382,7 млрд рублей в денежном выражении.
К тому же продолжает пополняться список отечественных ретейлеров с ассортиментом товаров для дома.
Помимо брендов одежды, запустивших такое сопутствующее направление, в конце сентября открылся первый магазин Familia Home в Санкт-Петербургском ТРК «Норд».
На полках магазина представлена продукция брендов Zanussi, Swiss Diamond, Etam, Erich Krause в виде посуды, текстиля и других аксессуаров для домашнего уюта.
@industrymebel
Около минуты
9 ноября 2022