Найти в Дзене

Чтобы помнить главное...


Каждый из нас ежедневно сталкивается с огромным количеством рекламных роликов, которые то и дело пытаются "втюрить" нам свои товары и услуги. Однако, есть исключения!

Невероятно трогательный рекламный ролик компании Google начинается с того, что мужчина набирает в Google «как не забыть», а затем просит свое устройство Google Assistant показать ему фотографии его покойной жены по имени Лоретта. Мужчина продолжает просить Google вспомнить некоторые вещи о ней, например, то, что она ненавидела его усы, любила ездить на Аляску и всегда фыркала, когда смеялась. В конце Google повторяет все, что мужчина просил запомнить на устройстве. В конце концов, мужчина сказал: «Я помню, я самый счастливый человек в мире».

Оказывается, душераздирающая реклама на самом деле была основана на реальной истории 85-летнего дедушки сотрудника Google, говорится в заявлении директора по маркетингу Лоррейн Тухилл . Более того, голос в рекламе - это человек, которым вдохновились креаторы.
Чтобы помнить главное...  Каждый из нас ежедневно сталкивается с огромным количеством рекламных роликов, которые то и дело пытаются "втюрить" нам свои товары и услуги. Однако, есть исключения!
01:46
Около минуты