Найти в Дзене
329 подписчиков

Ответ:


❗️

На основании Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.02.2017), пункт 35, при самостоятельном снятии (замене/ремонте, в т.ч. проводки, щита и т.п.) прибора учёта и нарушении пломб на счётчике необходимо:

1️⃣Обратиться в ПАО «Пермэнергосбыт» с заявкой, и получить разрешение на самостоятельный демонтаж /и /или / замену прибора, ремонт и т.д. и снятие пломбы.

2️⃣Оплатить услугу «Проверка прибора учёта».

3️⃣Затем назначается проверка приборов учёта сотрудником ПАО «Пермэнергосбыт» (проверка исправности приборов учёта, снятие показаний, фото счётчика, для ремонта и/ или самостоятельного демонтажа прибора учёта и пломбы потребителем).

4️⃣Монтёр «Пермэнергосбыт» на месте осуществляет осмотр, составляет Акт о снятии пломбы для проведения работ.

5️⃣После работ, потребитель заполняет онлайн заявление в личном кабинете на опломбировку счётчика.

6️⃣Сотрудник ПАО «Пермэнергосбыт» в назначенную дату производит опломбировку прибора учёта.

✅Личный кабинет потребителя доступен по ссылке
Ответ: ❗️ На основании Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.02.2017), пункт 35, при самостоятельном снятии (замене/ремонте, в т.ч. проводки, щита и т.п.
Около минуты