Найти тему

ОТРАБОТКА DIRECTIONS


Знаю, что многие учителя используют карты для отработки directions, но в основном, используют карты других стран, чтобы познакомить ученика с реалиями другой страны, «свозить» ученика в страну изучаемого языка.

Когда дело касается отработки грамматики и лексики, я, наоборот, стараюсь фокусироваться на знакомых для ученика реалиях. Делаю я это с целью полного вовлечения ученика в процесс. Ученики становятся намного активнее, когда могут сами «научить» учителя, рассказать то, что учитель не знает.

Вы бы только видели, как ученики радуются и активизируются, когда видят свою улицу, свой дом, школу и магазин. Тогда они забывают, что они на уроке, и им что-то надо изучать. Они ДЕЛЯТСЯ тем, что уже знают хорошо.

Остаётся только контролировать, чтобы все было по-английски.

Сегодня я «ездила» в Брянск в гости к своему ученику 😀
ОТРАБОТКА DIRECTIONS  Знаю, что многие учителя используют карты для отработки directions, но в основном, используют карты других стран, чтобы познакомить ученика с реалиями другой страны, «свозить»...
Около минуты
184 читали