19,2 тыс подписчиков
Нет ничего хуже, когда в отеле прям лютый дубак! Оказывается, это довольно частая проблема для межсезонья, и уточнять вопрос с отоплением желательно заранее, а ещё внимательно штудировать отзывы (лучше даже на нескольких площадках).
Бывало у нас, да, когда в номере было довольно прохладно, но не критично (чаще всего можно было поставить кондиционер на режим обогрева, и вопрос решался сам собой).
Но никогда у нас не было такого, что в номере мы ходили в куртках и капюшоне (при этом всё равно мёрзли)), спали в одежде, а ещё до кучи не было горячей воды, чтоб хотя бы в душе отогреться! 😁 Фена тоже не было, кстати. Так вот мы попали в Лазаревском, когда после прогулки забронировали номер в отеле, где, кстати, раньше останавливались, и тогда всё было не так уж плохо, да ещё гораздо дешевле на тот момент)
Кондюк он как бы есть, но пульта от него в номере нет, и не выдают))) 😃 Обогреватель просили, но сказали, нет возможности, не дали. Отопление у них как бы не центральное, а автономное - но хозяева не торопятся его включать, несмотря на холодные уже ночи. Хозяева вообще где-то в другом месте явно, на месте одна-единственная управляющая, которая ни о чём не в курсе, и вообще судя по количеству людей, сезон у них уже закончен. Но люди есть - мёрзнут, но живут!
Обязательно об этом напишу ещё более подробно. Удивило, что вроде как проверенное место подложило такую "свинью". Такие дела, друзья! 😎 Это Вам не лето))))
А Вам доводилось мёрзнуть в гостиницах? Или бывали какие-то не менее возмутительные случаи? Добро пожаловать в комментарии, всегда рада обратной связи 😊
1 минута
9 ноября 2022
2693 читали