11 подписчиков
Обнимите своих клиентов — Наталья Сорокина
Всем привет! Хочу поделиться сегодня одной из моих любимых бизнес-книг — «Обнимите своих клиентов» Джека Митчелла. Автор книги — практик выдающегося обслуживания.
В свое время она произвела на меня очень сильное впечатление, и я часто возвращаюсь к тезисам этой книги, потому что и в сервисе, и в маркетинге крайне важна сама концепция «объятий». Я не про физические обнимашки, не подумайте чего 😂 Речь про то, как важно всегда создавать атмосферу дружеских отношений с клиентами.
Например, в книге описывается случай, когда клиенту срочно нужен был костюм, причём верх и низ разных и совсем немаленьких размеров. Они смогли найти самый большой, обзвонив все склады, и оперативно подогнать под клиента, клиент был счастлив.
Кстати, к тезисам: «Вы можете научить людей менять масляные фильтры или подшивать костюмы, но вы не можете научить их заботиться. Эта потребность идет изнутри. И если это не ваше, не открывайте бизнес в сфере услуг. Станьте лучше рыбаком, например»
Увидимся 🙋
➖➖
💡 Вопросы и идеи по контенту канала → @morozov_media
@marketing_meetingpoint #колумнист #сорокинаорепутации
Около минуты
9 ноября 2022