Найти тему
11 подписчиков

Обнимите своих клиентов — Наталья Сорокина


Всем привет! Хочу поделиться сегодня одной из моих любимых бизнес-книг — «Обнимите своих клиентов» Джека Митчелла. Автор книги — практик выдающегося обслуживания.

В свое время она произвела на меня очень сильное впечатление, и я часто возвращаюсь к тезисам этой книги, потому что и в сервисе, и в маркетинге крайне важна сама концепция «объятий». Я не про физические обнимашки, не подумайте чего 😂 Речь про то, как важно всегда создавать атмосферу дружеских отношений с клиентами.

Например, в книге описывается случай, когда клиенту срочно нужен был костюм, причём верх и низ разных и совсем немаленьких размеров. Они смогли найти самый большой, обзвонив все склады, и оперативно подогнать под клиента, клиент был счастлив.

Кстати, к тезисам: «Вы можете научить людей менять масляные фильтры или подшивать костюмы, но вы не можете научить их заботиться. Эта потребность идет изнутри. И если это не ваше, не открывайте бизнес в сфере услуг. Станьте лучше рыбаком, например»

Увидимся 🙋

➖➖

💡 Вопросы и идеи по контенту канала → @morozov_media

@marketing_meetingpoint #колумнист #сорокинаорепутации
​Обнимите своих клиентов — Наталья Сорокина Всем привет! Хочу поделиться сегодня одной из моих любимых бизнес-книг — «Обнимите своих клиентов» Джека Митчелла.
Около минуты