Найти тему

🔥Методист рекомендует!

✅Августова, Р.Т. В начале было слово : авторский метод по обучению детей с трудностями развития / Ромена Августова. - Москва : Этерна, 2019. - 383 с.

Известный врач и психолог Владимир Леви написал о первом издании автора: «Книгу стоит прочесть всем, у кого есть дети, и каждому, кто только еще собирается стать родителем, каждой матери и отцу. Каждому педагогу. Каждому человеку!» Лучше не скажешь!

В книге обобщен многолетний опыт автора по обучению речи детей с различными неврологическими заболеваниями, такими, как синдром Дауна, церебральный паралич, олигофрения, заикание и т.п.

Ромена Теодоровна Августова – педагог от Бога. Любовь к ребенку и искреннее желание раскрыть его таланты – вот основа ее метода. У нее непростые ученики, но это не значит, что родителям так называемых «обычных» детей не стоит заглядывать в эту книгу. Еще как стоит! Главное в авторском методе – творческий подход к каждому маленькому человеку, уважение его личности, индивидуальных особенностей.

✅Леонгард, Э.И. Я не хочу молчать! : опыт работы по обучению детей с нарушениями слуха по методу Леонгард / Э. И. Леонгард, Е. Г. Самсонова, Е. А. Иванова. - 4-е издание. - Москва : Теревинф, 2021. - 141 с.

В книге представлен практический опыт абилитации и реабилитации глухих и слабослышащих детей дошкольного и школьного возраста в разных условиях воспитания и обучения – в семье, в детском саду и в школе.

Подход к воспитанию и обучению глухих и слабослышащих детей, отраженный в «методе Леонгард», имеет принципиальное отличие от традиционного подхода к обучению детей этой категории.
Издание заинтересуют родителей, которые хотят максимально быстро и комфортно помочь своему ребенку социализироваться во внешней среде.
🔥Методист рекомендует! ✅Августова, Р.Т. В начале было слово : авторский метод по обучению детей с трудностями развития / Ромена Августова. - Москва : Этерна, 2019. - 383 с.
1 минута