14 подписчиков
Очень мне нравится, когда маркетплейсы или их продавцы просят не оставлять негативный отзыв, если речь о доставке/упаковке. А что? Это не часть сервиса? Просят оценивать только товар. А как я оценю, если заказала мыльные пузыри, а они просто вытекли из ёмкости? Я не получила товар, но потратила деньги. Да, сложно доказать, увидела только дома. И теперь получается, что я врунишка? Неприятно ощущать себя таким клиентом, согласитесь. Требую, чтоб опубликовали мой отзыв. Возврат делать не стала, деньги назад не требую, но уж отзыв, как говорится, будьте любезны...
В ответ на моё сообщение просто прислали ссылку на правила публикации отзывов. Никакого уважения, хоть бы конкретный пункт выделили, раз уж они считают, что отзыв не соответствует, или я нарушила все пункты сразу? Вот это я злодейка!
Около минуты
8 ноября 2022