136 подписчиков
Сегодня приступили поиску клиентов и по классике начинаем с холодных писем, уже ушли первые 25 штук.
Для себя разделили всех на несколько категорий: локальные бренды и музыкальные площадки/мероприятия.
Небольшие бренды – удобная и легкая точка входа в рынок, а работа с музыкальной индустрией даст возможность подружиться с ребятами из местной "тусовки".
По опыту такие рассылки редко приводят к проектам. В целом, респонс-рейт находится в районе 5-10%, поэтому список нужно точно расширять. Причем важно понимать, что этот процент отклика вовсе не означает предложение проекта, это может быть вежливый отказ формата "thank you very much for your interest, but for the moment we do not need your services". Но даже после такого ответа можно предложить встретиться, познакомиться и уже в личном контакте поискать возможные форматы работы.
Холодной рассылкой заниматься до вечера среды, после можно оплачивать LinkedIn и рассылать свое предложение там.
FYI отправка кастомных писем и презентаций не увеличивает респонс-рейт, если нет прямого запроса на услуги, которые мы предлагаем.
Около минуты
8 ноября 2022
172 читали