Найти в Дзене
572 подписчика

Автомобиль – друг человека.

При упоминании эпитета «эмоционального» автомобиля разработчики в большинстве случаев имеют в виду супер авто. Особенно это касается марки Honda. После доработок над Pilot и Crosstour Япония вновь готова удивить всех.
Больший упор будет сделан на высокотехнологичность. Для этого Honda вместе с телекоммуникационной корпорацией SoftBank готова представить совершенно новый продукт – «человек – машина». Суть в том, чтобы обеспечить полноценную коммуникацию автомобиля с автовладельцем посредством специальных функций и передатчиков.
Технология построена по уже известному принципу. Несколько лет назад SoftBank создала робота Pepper, умеющего идентифицировать эмоции человека. То же самое планируется сделать и с автомобилем.
Ход мыслей разработчиков не совсем понятен. Например, к разговору с авто сперва необходимо привыкнуть, а ещё в истории японской компании уже есть примеры, но намного лучше. «Сивики» и «Аккорды», которым уже более 20 лет и известные NSX и S2000.
Будет ли что-то похожее – вопрос времени.
Автомобиль – друг человека. При упоминании эпитета «эмоционального» автомобиля разработчики в большинстве случаев имеют в виду супер авто. Особенно это касается марки Honda.
Около минуты