54,5 тыс подписчиков
«Вкусно и точка» догоняет по выручке своего предшественника, «KFC» вот-вот вновь станет «Ростиксом», а в «Burger King» со следующего года начнут продавать вино.
9 месяцев прошло после принудительного отключения известных ресторанов быстрого питания от американского бизнеса. Несмотря на вынужденную перезагрузку «внутренней кухни», фастфуды ведут свою деятельность под лозунгом «все как прежде».
И кажется, ни смена вывесок, ни повышение цен, ни дефицит определенной продукции не привели к падению спроса — волгоградцы не только остались верны старым брендам с новыми вывесками, но даже активнее стали тратить свои деньги на газировку и бургеры.
«НовостиВолгограда.ру» поговорили с работниками известных сетей и выяснили, как «фастфуд империи» выживают в Волгограде в сложившихся условиях.
@NovostiVLG
Около минуты
8 ноября 2022