Найти тему
54,5 тыс подписчиков

«Вкусно и точка» догоняет по выручке своего предшественника, «KFC» вот-вот вновь станет «Ростиксом», а в «Burger King» со следующего года начнут продавать вино.


9 месяцев прошло после принудительного отключения известных ресторанов быстрого питания от американского бизнеса. Несмотря на вынужденную перезагрузку «внутренней кухни», фастфуды ведут свою деятельность под лозунгом «все как прежде».

И кажется, ни смена вывесок, ни повышение цен, ни дефицит определенной продукции не привели к падению спроса — волгоградцы не только остались верны старым брендам с новыми вывесками, но даже активнее стали тратить свои деньги на газировку и бургеры.

«НовостиВолгограда.ру» поговорили с работниками известных сетей и выяснили, как «фастфуд империи» выживают в Волгограде в сложившихся условиях.

@NovostiVLG
«Вкусно и точка» догоняет по выручке своего предшественника, «KFC» вот-вот вновь станет «Ростиксом», а в «Burger King» со следующего года начнут продавать вино.
Около минуты