75 подписчиков
Черная пятница. Чек-лист успешной рассылки.
Черная пятница на носу Черная Пятница на носу, а вы еще не готовы к продажам в мессенджерах?
Старт: 24 ноября 2022 года в 00:00 по Москве.
Окончание: 26 ноября 2022 года в 23:59 по Москве.
Подробнейший чек-лист поможет вам ничего не забыть. Читайте – и за дело!
1. Контакты. Подумайте, как будете собирать телефонные номера для рассылки. Здесь можно рассматривать различные варианты: выгрузка из вашей CRM-системы, реклама во ВКонтакте или Яндексе со ссылкой на мессенджер, email-рассылка, посты в социальных сетях, посевы, QR-коды в офлайн-точках, инструменты лидогенерации на сайте и др.
2. Текст рассылки. Старайтесь делать его не слишком длинным — лучше всего, когда сообщение полностью помещается на экране телефона (вместе с текстом, картинкой и кнопками). Например, у сообщений длиной до 100 символов самый высокий процент вовлеченности — 83%.
3. Оффер. Будет зависеть от вашего бренда. Для товаров с низким средним чеком хорошо работает скидка 20%, а для товаров с высоким средним чеком можете сделать дополнительную выгоду или предложить купить 4 предмета по цене 3.
4. Время. Начните свою кампанию до Черной Пятницы, когда все будет немного спокойнее. Посмотрите, есть ли интересное время для рассылок
С понедельника по среду — идеальное время для отправки рассылки, так как в эти дни самый высокий показатель скорости отклика — 28%. А вот в субботу наоборот самый низкий — 25%.
5. Сегментация. Вам нужна релевантная аудитория и мало рассылок — 1-2 раза в неделю достаточно. Таким образом, клиенты будут оставаться вовлеченными и не будут чувствовать, что вы рассылаете им спам. Создайте для каждого сегмента ЦА свой оффер. Например, у вас есть «спящие» подписчики — те, с кем вы давно уже не взаимодействовали, но хотите о себе напомнить. Подумайте, что для них будет актуально сейчас. Возможно, это скидка или дополнительная бесплатная неделя пользования вашим продуктом или услугой.
6. Автоматизация: повысьте лояльность пользователей и облегчите себе работу с помощью чат-бота. Например, в своей рассылке вы задаете вопрос, ваш клиент отвечает да/нет, синий или красный, затем автоматически отправляется соответствующее предложение. Это экономит время и силы менеджеров для более важных задач.
7. Дожим. Отправьте еще одно сообщение в течение суток после первой рассылки. По правилам WhatsApp, это сообщение будет бесплатным, поскольку вы отправите его в рамках 24-часового окна. С помощью дожима можно получить дополнительно в среднем +15% к показателю скорости отклика.
8. Отписки. Мы рекомендуем делать двухступенчатую отписку: добавьте кнопки «Не интересно» или «В другой раз» вместо «Отписаться». Например, вы отправляете серию сообщений с новинками бренда. Клиента они не интересуют, и он нажимает на кнопку «В другой раз». Вы больше не будете присылать ему таких предложений, но контакт останется в базе, и в следующий раз вы сможете отправить клиенту другую рассылку. Это помогает сохранить около 70% подписчиков, которые хотели бы отписаться.
9. Менеджеры. Чат-боты — это хорошо, но живое общение никто не отменял. Добавьте кнопку «Позвать менеджера» или «Пообщаться с оператором», по которой подключается живой человек и обрабатывает запросы пользователей.
10. Ответы. Очень важно, чтобы вы ответили в течение минуты или около того. Пользователи не любят ждать 1-2 часа, пока вы ответите на один вопрос, они ожидают моментального контакта. Перед Черной Пятницей убедитесь, что у вас достаточно людей, чтобы успеть быстро обработать все вопросы клиентов.
2 минуты
9 ноября 2022