2853 подписчика
Корпорации Майкрософт решительно не хватает средств, полученных от продажи своих продуктов. И в настоящий момент компания осторожно начинает «прощупывать» новые методы привлечения клиентов, показывая рекламу в меню «Пуск» Windows 11.
Новую «рекламную фишку» на Windows 11 обнаружил юзер с ником Albacore. Он разместил в соц. сетях несколько скриншотов рекламных уведомлений во всплывающем окошке при клике на «Учетную запись» в меню «Пуск».
На скринах видно, что корпорация Майкрософт пытается продвинуть один из своих продуктов, а именно OneDrive, и подталкивает локальных пользователей к созданию «учётки» Майкрософт.
Интернет-сообщество бурно отреагировало и в «комментах» под новостью от Albacore написали всё, что они думают о корпорации MS и новых «функциях» Windows 11.
Поскольку у большинства «юзеров» так и не получилось воспроизвести эксперимент Albacore на своих ПК, возможно Майкрософт пока решилась только на робкие попытки A/B-тестирования, пытаясь таким образом оценить успех «рекламной функции» на устройствах под управлением сборок Windows Insider, или продвигает такую рекламу ограниченному кругу клиентов.
Ранее корпорация уже размещала рекламу в своих продуктах.
✔️ В августе компания показывала клиентам Office 2021 рекламу подписок Microsoft 365 Family со скидками более 28 долларов США за подписку на 3-месячный семейный план.
✔️ Несколькими месяцами ранее, в марте, участники программы предварительной оценки Windows начали видеть рекламу некоторых продуктов Microsoft (включая Microsoft Editor) в Проводнике Windows.
✔️ Проводник также получал рекламные сообщения в 2016 году, когда корпорация MS использовалf его для показа рекламы OneDrive.
✔️ Два года назад приложение Windows 10 Wordpad показывало рекламу, продвигающую бесплатные веб-приложения Microsoft Office в строке меню.
✔️ Microsoft также была поймана на рекламе своего веб-браузера Microsoft Edge в меню «Пуск» Windows 10, когда пользователи искали замену «коробочному» браузеру.
1 минута
8 ноября 2022
154 читали