8 подписчиков
Прибыль с reels или других вертикальных видео - инструкция по применению.
Как и обещал - даю подробную инструкцию по освоению этого вида трафика.
На сегодняшний день я не встречал бОльшей окупаемости трафика, чем с воронок построенных на вертикальных видео.
Из чего состоит бизнес-процесс:
Первым делом пишем сценарий.
И тут два пути с максимальной эффективностью. Первый - custdev аудитории и на каждую боль даем решение в виде ролика.
Второй - отсматриваем всех конкурентов, ищем залетевшие на много просмотров ролики и адаптируем под себя.
Важно!
Адаптируем под себя, а не бездумно воруем слово в слово.
В идеале миксовать эти два пути.
Универсальная формула к построению сценария:
Цепляющий заголовок - призыв на подписку - контентная часть - призыв к действию.
Далее этап съёмки роликов.
На старте рекомендую не тратить много денег на продакшн и организовать на фоне однотонной стены мини-студию для экспертного контента. Либо ловить хорошие кадры и делать склейку для видео без говорящей головы с озвучкой.
Необходимое оборудование:
- Микрофон-петличка boya
- Кольцевая лампа (с настройкой теплоты/холода света) либо видеосвет YoungNuo
- rgb-лампа или лента для фоновой подсветки и ламповой атмосферы
- Штатив
- Телефон с нормальной камерой (не моторолла)
Рекомендация по таймингу - 15-45 секунд.
Если у Ваша речь kakcaxar, вы можете снимать видео целиком одним дублем.
Но давайте на чистоту, у большинства экспертов есть проблемы с лаконичностью речи, интонацией, паразитами и другими косяками.
Проще всего снимать кусочками каждую фразу и на каждую фразу стараться выдать свой эмоциональный окрас.
Плавно переходим к видеомонтажу.
Монтируем в приложениях inshot или cupcut (кому что удобнее).
Склеиваем кусочки в единый видеоряд.
Обязательно накладываем субтитры, ведь часть аудитории смотрит без звука.
Из простых фишек монтажа - играем с зумом (приближаем-отдаляем кусочки). Это оживляет видео.
Ускоряем занудные фразы на 1,1–1,2 (проверяйте чтоб сохранялся оригинальный тон, обычно есть такая галочка).
Динамика это важно! Нудные видео люди пролистывают.
Следующий этап - выкладка видео.
Самый часто задаваемый вопрос - сколько роликов в день выкладывать.
Никто не знает. Реально никто! Даже Цукерберг.
Я так и не нашел ответ на этот вопрос и у каждого эксперта по рилс тут свое мнение, но вот что я слышал чаще всего:
«Лучше в день выкладывать 1 качественный ролик, чем 3-5 мусорных»
С этим утверждением согласен на 100% и добавлю от себя, лучше делать хорошо, в меру по нагрузке и сохранить темп на длинную дистанцию, чем за неделю снять сотню роликов и нахрен выгореть.
Лучшее время для выкладки можете посмотреть в статистике своего инстаграм (когда начинаются часы максимальной активности Вашей аудитории).
Сделали 1 ролик? Отлично. Создаем одну единицу контента, а трафик получаем с 5 площадок.
Инстаграм Reels
YouTube Shorts на вашем канале
ВК клипы через сообщество
Яндекс.Дзен ролики
Тик-ток через vpn Казахстанa (много русскоговорящего платежеспособного населения) Важно чтобы vpn работал всегда и в устройстве стояло гео КЗ и не была вставлена симкарта.
Регулярность в выкладке рилс важна также, как регулярность занятий спортом или регулярность чистки зубов (жаль что так думают не все) 😅
Начали выкладывать ролики?
Запаситесь терпением!
В среднем за 4-6 недель регулярной ежедневной выкладки хорошо снятые ролики начинают набирать обороты и приводить подписчиков.
(Увы, женщина не родит за 1 месяц, даже если в зачатии примут участие одновременно 9 мужчин).
Всему нужно время, а особенно алгоритмам соц. сетей.
Как монетизировать трафик, который приходит с вертикальных видео?
- Загоняем в воронку через лид-магниты
- Закрываем сразу на консультации/замеры/подбор/аудит/диагностику
- Ведем на сайт
- Ведем на канал
Для каких ниш подходит этот инструмент? Вообще для всех.
Признаюсь честно, процесс энергозатратный
И если есть финансовая возможность - лучше этот процесс делегировать.
Было полезно? Огоньки, если да.
#Польза
3 минуты
8 ноября 2022