11 подписчиков
🎯 Что входит в настройку таргетированной рекламы?
Таргетированная реклама — это комплексная услуга, которая включает в себя не только настройку рекламных кампаний внутри кабинета Facebook, но и ряд других важных моментов.
Давайте разберемся, что же входит в настройку таргетированной рекламы 👇:
✔️Работа в рекламном кабинете: подбор аудиторий, настройка пикселя и т.д.
✔️Настройка систем аналитики при работе с сайтом: пиксель Facebook, Гугл-аналитика, Яндекс-метрика.
✔️Подбор целевой аудитории на основании брифа и собственных знаний.
✔️Создание рекламных креативов, текстов.
✔️Тестирование различных гипотез и стратегий для поиска рабочих связок.
✔️Отслеживание статистики, аналитика результатов.
✔️Предоставление отчетности о проделанных работах.
Например, полноценный грамотный запуск рекламной кампании может занять до 7 дней с учетом брифа, аудита и подготовки стратегии продвижения.
Затем идёт тестирование кампаний на протяжении примерно 2-3 недель, и на 4-ой вносятся корректировки либо новые объявления/аудитории для тестов.
Благодаря комплексным действиям можно получить эффективный результат, привлечь новую аудиторию и увеличить доход.
Нужно понимать, что таргетированная реклама — это часть маркетинговой стратегии продвижения в социальных сетях.
#таргетированнаяреклама #таргет #смм #таргетолог #рекламавинстаграм #рекламавфейсбук #рекламавсоцсетях #рекламавсоциальныхсетях
1 минута
8 ноября 2022