33 подписчика
Как работает хоумстейджинг в элитном сегменте? Принципы, по сути, те же, но есть особенности. Если с эконом классом - все ясно, берем все самое бюджетное, то что касается элитного сегмента, то на данный момент существуют разные подходы. Я не приветствую использование подносов из Фикс прайс в элитном сегменте, однако искусственные цветы, где-то на дальнем плане вполне себе допустимы. Однако у нас в стране стейджинг находится на такой стадии, что даже такие простые вещи срабатывают. Напомню, что основная задача стейджера для целей продажи или даже целей сдачи в долгосрочную аренду – вызвать определенную эмоцию. Однако ощущение от брендовой вещи (либо выглядящей брендовой ) и вещи из эконом-магазина могут кардинально различаться. Поэтому крупные вещи, такие как мебель, в идеале должны смотреться дорого. То же относится к акцентным аксессуарам.
Немаловажным пунктом причисления к элитарности является цвет. Для элитной недвижимости характерны глубокие насыщенные цвета: винный, глубокий синий, терракотовый, охристый, глубокий зеленый, изумрудный, либо разбеленные серый, пыльно-розовый, коричневый. Никаких кислотных цветов, очень ярких цветов не должно быть. Но в тоже самое время возможен яркий интерьер за счет умелого сочетания цветов.
Так же пару слов хочется сказать о стилистике. Для элитного сегмента характерны классика, неоклассика, модерн, ар-деко, эклектика и другие дорогие стили. И часто наблюдаю такую картину насмотревшись каталогов Икея риэлторы или начинающие хоумстейджеры начинают привносить икеевский привкус в полне себе респектабельное жилье… Смотрится как на корове седло. Я желаю Вам продать\сдать Вашу недвижимость намного дороже конкурентов. #хоумстейджинг #элитноежилье
1 минута
8 ноября 2022