1391 подписчик
СберМегаМаркет! Мой опыт!
Как то на досуге скачала я себе данное приложение и давай кидать в корзину, все что заблагорассудится. Посидела да подумала, а нужно многое. И продукты, и канцтовары. Тем более у меня бонусов Спасибо накопилось, ни много ни мало, аж на 8 тысяч. Тратить их, как оказалось, в нашей провинции было не на что.
Но доставка, либо на кассу в Пятёрочку, либо в отделение Сбера. В последнее я и все определила. Подумалось, что там людей мало будет.
Пришла с утра и была первая, но не представляла, что весь мой товар, оформленный в течение двух недель, нужно будет получать в один день, затем все это пропикать по штрихкоду, а одна доставка может быть разделена на несколько коробок или пакетов, затем открыть все и согласовать с оператором, выдающим мне эти коробки, мол, в них то, что нужно.
Короче, все действие длилось в течение двух часов. Оператор был один. Коробки то терялись, то находились, и за ними приходилось не раз бегать в подсобку.
Очередь образовалась моментально, и вот все вместе со мной рассматривали содержимое моих коробок: «Ага, макароны, ага, горчица, о, ластик».
К нам присоединилась руководитель отделения и уборщица, убиравшая упаковку, на которую логистика совсем не пожалела денег.
Например, тот же двухсантиметровый ластик был упакован в коробку, куда влезет чайник, да и ещё внутри пол кг бумаги.
В общем, решила, что все, первый и последний. А когда пришла домой, то увидела, как мне кэшбек капнул. Теперь доставку оформлю только с курьером.
1 минута
8 ноября 2022
104 читали