Найти тему

Приветствуем Вас, наши дорогие подписчики! 👋


По итогам прошлого опроса, который помог нам понять какую информацию Вам бы чаще хотелось узнавать о нас, мы поняли, что Вам интересна наша внутренняя корпоративная жизнь 🦸‍♀️🎂🎮и истории успеха наших сотрудников.

Сегодня мы познакомим Вас с истории успеха Татьяны Коврижных, Начальника методологической поддержки.

1️⃣ Расскажи, с чего начался твой путь в компании? 🏃‍♀️

Мой путь в компании ЭФКО начался в 2014 году и случилось это со второго раза. Первый раз был годом ранее, но тогда мне была предложена должность, которая не совсем меня устраивала, а компания, в которой я работала вовремя успела промотивировать меня на какое время👩‍💻 Поэтому на тот момент поиск работы я завершила. Но пришло время, я поняла, что необходимо искать себя в другом месте. Выложив свое резюме, мне в первый же день позвонили с компании ЭФКО и позвали на собеседование, предложив должность, которая меня очень заинтересовала – Программист - консультант отдела консультационно-методической поддержки программного обеспечения. Спустя несколько лет успешной работы меня перевели на должность Ведущего программиста-консультанта, а сейчас я занимаю позицию Начальника отдела методологической поддержки.

2️⃣ Что для тебя было самым значимым за это время?💯

За время, которое я работаю в компании, а это уже 8 лет, я отлично прокачала свои профессиональные навыки 🔥На момент, когда я была ведущим программистом-консультантом, самым интересным и значимым для меня стало – ведение стажировки для стажеров по направлению Программирование и системный анализ👨‍🎓 Это поменяло мои взгляды на саму себя, и я поняла, что работала все это время совсем не зря💪

3️⃣ Чем занимается твой отдел? 📊

Сейчас я являюсь руководителем отдела – мои сотрудники оказывают консультационную поддержку пользователям, разъясняют методики работы в программе. Не важно – типовая это конфигурация 1С или какие-то самописные продукты. Так же мы выступаем в роли аналитиков в различных проектах внедрения нового ПО или в развитии имеющегося.

4. Твои планы на будущее?

Вместе с моей командой улучшать качество поддержки пользователям. И я верю, что у нас все получится – ведь со мной самые настоящие профессионалы своего дела.
1 минута