10 подписчиков
👩🦳 АВАТАР + УТП = ...
Второй шаг к большим продажам. А что было первым, уверена вы поняли из предыдущего поста, где я на примере показала, как важно прописать аватар своего клиента.
Это ПЕРВОЕ с чего надо начинать. Если коротко, то так:
Выявление желания (потребность) вашего клиента
⚡️ Сегментация целевой аудитории
⚡️ Психотипы клиентов (уровни осознанности)
Напомню всю причинно-следственную связь, в случае, если аватар не будет прописан или вы решите продавать ВСЁ и для ВСЕХ.
⚠️ Нет портрета клиента > нет УТП > не упакованы соц.сети > нет понимания о чем писать и как > нет понятных офферов/заголовков > нет продукта под потребности клиента или не доносим ценность продукта на языке клиента > НЕТ ПРОДАЖ.
Далее…
После того, как прописали портрет клиента, мы приступаем к упаковке вас, как автора. Что необходимо нам знать, чтобы вкусно упаковать эксперта?
Для этого мы распаковываем все ваши смыслы: ваши ценности, вашу уникальность, сильные стороны. Это необходимо, чтобы написать емко, глубоко и коротко:
✍🏻 Ваше УТП для упаковки ваших аккаунтов в соц.сетях
✍🏻 Ваше позиционирование для статей, сайтов, постов о себе и конечно для нетворкинга, где вы обязательно должны уметь рассказать о себе за 30-60 секунд так, чтобы люди задавали вопрос: а как к вам попасть на консультацию?
Это основа, как фундамент у дома! Когда основа выстроена, вот что у вас получится
Я понимаю КТО Я и какую ценность даю > я понимаю КОМУ даю пользу > я понимаю, как я довожу до результата > я понимаю, как через оффер донести всё это до потенциальных клиентов, и тогда = ПРОДАЖА
Про оффер в следующем посте.
Напишите пожалуйста в комментариях👇🏻
- Своё УТП и позиционирование, а я дам обратную связь вам.
⚠️Может быть провести эфир-разбор ваших УТП, интересно вам? Пишите в комментариях, кто готов выйти со мной в эфир (в телеграм), чтобы я разобрала ваше УТП.
1 минута
8 ноября 2022