Найти в Дзене
112 подписчиков

Бренд «Хлебъ Иван Давыдовъ» обновил дизайн упаковки


ХБИ дизайнеры агентства Hot Idea «одели» в бумажный викет-пакет, часть упаковки сделали прозрачной, чтобы потребитель смог убедиться в свежести и качестве продукта.

Слово «Хлеб» оставили с написанием исторической буквы «ять», так производитель показывает, что остается верен традициям изготовления качественного хлеба. Виды премиального хлеба различаются по цветам минималистичной упаковки. Ранее хлеб бренда из Каширы был упакован в термоусадочную пленку.

🗣Вроде и да — крафтово-ремесленно. Но вместе с этим — вторично и ожидаемо: и набившая оскомину «ятъ», и под печи… Ну и конечно, в сотый раз — бездорожжевых хлебов не бывает... Hot Idea - где горячие идеи?


#news #news_today
Около минуты