Найти тему
22 подписчика

Новая порция случайных маркетинговых фактов


👩‍🦱 Название бренда Virgin родилось из шутки. Ричарду Брэнсону и всем сотрудникам тогда было около 18 лет. На вечеринке, посвящённой открытию компании, один из сотрудников сказал: «Давайте назовём компанию Virgin, потому что мы все девственники в бизнесе».

🚶 Женщины чаще избегают узких проходов, чем мужчины.

👟 Логотип Nike в виде галочки был разработан студенткой Кэролайн Дэвидсон за 35 долларов. Основатель компании Фил Найт считал его скучным и долго спорил с Кэролайн, требуя изменить дизайн. Позднее он подарил Дэвидсон 8000 акций компании за её Swoosh.

💈 Компания Alberto-Culver выпускает шампунь Natural Silk, действительно содержащий шёлк. При этом никакой пользы волосам эта добавка не приносит.

👨‍💼 Во время собрания ничего не говорите в течение первой половины. Это признак мудрости.
Около минуты