Найти тему
433 подписчика

В пик высокого сезона рассмотрим, что в наибольшей степени привлекает покупателей в распродажах


▶️ Согласно результатам опроса, почти половина россиян (42%) всегда обращают внимание на наличие скидок при покупке продуктов и товаров ежедневного спроса.

👉 Наличие акций или скидок является третьим по частоте фактором, который учитывают россияне при покупке товара. На первом месте — срок годности, на втором — стоимость товара.

❗️ Есть даже те товары, которые, по мнению россиян, без скидок покупать нет смысла: 28% причислили к ним дорогие вещи, а 26% — продукцию эксклюзивных брендов. Схожее отношение и к спонтанным покупкам: например, 12% опрошенных не купят кофе на заправке, если на него не будет скидки.

✅ Более половины россиян (61%) называют скидки реальным способом сократить расходы и покупать товары повседневного пользования с выгодой.

P.S: данная информация полезная для принятия решений об участии в распродажах маркетплейсов.

#маркетплейсы #распродажа #сбермаркет #ozon #wildberries

В пик высокого сезона рассмотрим, что в наибольшей степени привлекает покупателей в распродажах ▶️ Согласно результатам опроса, почти половина россиян (42%) всегда обращают внимание на наличие скидок
Около минуты