Найти тему

КАК ДЕЛА С НОВОГОДНИМИ КОРПОРАТИВАМИ?


Прочитал недавно одну мысль у ведущего Александра Слесарева (топовый ведущий Москвы). Он говорит: что в нынешней ситуации организаторам важно донести до заказчика, что новогодний праздник им необходим.

Но это должен быть не бессмысленный развлекательный корпоратив, а ужин, где руководство компании должно донести до своих сотрудников простую мысль:

«Мы вместе! Будущее есть! Все нормально! Работаем, делаем свое дело и становимся центром уверенности и стабильности для нашего города, для нашей страны!»

И ведь прав Александр. Ой как прав!

Нам организаторам пора задуматься не только над креативом ради креатива, удивлением ради удивления, но и над смыслами того, что мы предлагаем заказчику! Это как хорошая книжка, прочитав которую мы задумываемся, а прочитав модную, тут же забываем.

В нынешней ситуации праздник, конечно же, необходим. Необходим как воздух. Иначе мы все просто сойдем с ума, впадем в уныние и перестанем что-либо делать вообще. Однако, все такие мероприятия должны быть духоподъёмными, вдохновляющими и объединяющими.

И тут никак без смысла!

Это могут быть как форматы небольших гастроужинов, где все участники сидят за одним длинным столом, тем самым чувствуют плечо друг друга.

Именно в таком формате гости смогут погрузиться в простые ощущения вкуса. Вернутся в свое первородное состояние с глубинными смыслами.

Также необыкновенно актуальными становятся мероприятия с сюжетом, так называемые иммерсивные события. Ведь это самый простой способ с помощью актеров донести любую мысль, настроить сотрудников на необходимый трудовой лад, дать ему надежду.

Да что говорить! Всякий грамотный формат хорош, если он оставляет след в душе гостя, и желательно чтобы этот «след» был позитивным и дающий великую надежду.

Это наше с Вами служение Родине, организаторы!
1 минута