Найти тему
19 тыс подписчиков

Автомобильные эксперты считают, что Европейскими и Американскими автомобилями в изменившихся реалиях становится владеть все дороже и говорят, что сейчас выгоднее покупать Отечественные или Китайские автомобили, чем автомобили именитых мировых брендов.


Автомобильный эксперт Егор Васильев сообщает, что сейчас не стоит покупать автомобили ушедших брендов которые ещё остались в наличии у Российских дилеров, также по его мнению нестоит завозить машины через параллельный импорт, так как стоимость обслуживания и ремонта таких автомобилей очень высока. По его мнению содержание и ремонт Китайских и Российских автомобилей обойдется значительно дешевле.

Какое-то предвзятое мнение, на мой взгляд. Бесспорно владеть Ладой дешевле, чем любой иномаркой, но и уровень комфорта совершенно разный, в настоящее время АвтоВаз производит Ладу Гранту и Ниву в упрощенных версиях, а эти автомобили комфортными назвать нельзя и они с Европейскими и Американскими иномарками не могут конкурировать.

Китайцы в России стоят весьма недёшево и стоимость популярных Китайских кроссоверов начинается от 2 млн.руб., в хорошей комплектации стоимость Китайских кроссоверов начинается от 2,5 млн.руб. - 3 млн.руб. За 2,5-3 млн.руб. можно вполне рассмотреть автомобиль именитого производителя, завезенный через параллельный импорт. С проверенными временем основными агрегатами, что ждать от Китайских турбированных моторов, роботизированных коробок, вариаторов и в целом от Китайских автомобилей после окончания гарантии одному богу известно. Да и запчасти на Китайский автопром стоят весьма недёшево, по многим моделям всё ещё нет каталогов запчастей, Китайцы регулярно проводят рестайлинги и обновления своих моделей, после которых по некоторым позициями деталей возникает дефицит.

Современные Китайцы продвинулись в качестве, имеют неплохой дизайн и оснащение, но что ожидать от них после 100-150 тыс.км. неизвестно, поэтому на мой взгляд если есть возможность, лучше привести проверенный временем автомобиль именитого бренда, через параллельный импорт. Или же рассмотреть подержанный свежий автомобиль на небольшом пробеге.

Уважаемые читатели, а что вы думаете по этому поводу, просьба написать в комментариях?
1 минута
441 читали