Найти тему
21 подписчик

Три стратегии для одного блога


Как говорят мои друзья и клиенты психологи, "у меня много грусти", когда я вижу, как люди ведут соцсети. Примерно три стратегии вижу я, напишите, если узнали себя в одной из них, ну и напишите, если ни в какой не узнали))

1. Стратегия Ежика.

Ежик медитирует: "Я не пукну, я не пукну... Пук! Это не я, это не я..."

Ну и это собственно история про молчание ягнят в соцсетях. Нет, я не продаю, я не продаю, я не продаю. Ой, продающий пост, и снова тишина. Это не я, это не я.

И даже в продающих постах упорная подстройка снизу: "я вам тут анонс обещала", "ох, снова надо предъявляться", "третью неделю не могу вам написать про свой курс", "извините, что я снова с продажами" и далее по тексту.

Ну и не хочется в это все идти, не хочется совсем.
Потому что когда человеку так мучительно и неловко нам продавать, то мы чувствуем испанский стыд и не хотим покупать.

2. Стратегия Леши

Лёша пытался ограбить магазин при помощи водяного пистолета. — Продавец сначала смеялся, а потом захлебнулся.

Это, как мы понимаем, ровно обратная стратегия. Человек приходит в соцсети и его так много, что нам сначала смешно, а потом мы просто или отписываемся, или удаляем.

Самое главное тут - поймите правильно! - даже не в количестве, а в неуместности. Ну то есть я же тоже могу писать по четыре поста в день, но почему-то мои 23 тысячи читателей до сих пор со мной. Просто водой то можно напоить, а можно вот... к продавцу с водяным пистолетом.

Вот вторая стратегия - это утопить читателя в своем присутствии и контенте, так чтобы пить тому больше никогда не хотелось.

3. Стратегия ленивца

Вздыхал Ленивец: "Надоело//Лежать или висеть без дела!//
Но только вынужден лениться я,// Ведь лень - семейная традиция."

Это такая стратегия, когда вы вроде как есть в соцсетях, но на самом деле вам на них немножко пох. Это может выражаться в том, что вы присутствуете тут периодами - типа такой мерцающий блогер, то есть то нет. Это может выражаться в том, что вы выбираете не те темы, которые лучше зайдут или продадут вашу услугу, а те, которые вы можете легко и быстро написать. Это может проявляться так, что вы постите классный пост, но потом забываете отвечать на комменты и он тихо умирает.

В общем, и лениться надоело, и не лениться не могу.

Кстати говоря, у всех трех стратегий есть свои очень крутые преимущества, иначе мы бы ими не пользовались. Как думаете, в чем преимущества?

И узнали ли себя где-то?
2 минуты