Найти тему
19,8 тыс подписчиков

Всегда задумывался над тем, как у разрабов вг леста удаётся делать карты разного типа. Такое ощущение что они там работают на некий спект агентов, которые следят за игроками. Вот например задача - сделать карту на которой будет полыхать. Окей, сделаем, сказал сотрудник ВГ.


Следующая задача - сделать карту которая будет шикарна, и там все будут чувствовать себя как в масле. Окей, делаем штиль. Далее, делаем карту на которой один респ имба а другой днище, не вопрос друзья! Делаем Оверлорд! Странно, не задумывались?

Или у них там в разные месяцы разные люди работают? К примеру в 2018 работали люди с чувством ответственности и играющие в танки, окей, сделали штиль. В 2019 работали люди которые обожали выбираться по пятницам на отдых так сказать, хряпнуть пару раз, и сделали Оверлорд!

А может быть в 2020 они поссорились и создали рыбацкую бухту? Но потом нагрянул 2022 и они пришли к компромиссу, благодаря чему и сделали старую гавань! Гениальные люди работают в отделе разработки карт, или им просто задача сверху приходит?
Всегда задумывался над тем, как у разрабов вг леста удаётся делать карты разного типа. Такое ощущение что они там работают на некий спект агентов, которые следят за игроками.
Около минуты
1639 читали