Найти тему

3 полезных сервиса для ведения проектов на фрилансе


Подобрали удобные ресурсы для работы с проектами. Для каждого есть версии для компьютера и телефона.

1️⃣Trello

✏️Подходит для создания командных проектов и личного планирования. Все наработки хранятся на досках.

✏️Рабочие задачи заносятся на карточки, которые перемещаются по столбцам.

✏️Можно добавлять на доску участников и вести проекты вместе с командой.

✏️Доступен в любой точке мира. Главное, чтобы был интернет (ну и пароли нужно помнить).

2️⃣Tasks

✏️Подходит для составления списков дел, которые легко детализировать по категориям с подсписками.

✏️Позиции в плане можно менять местами, давать приоритет определенным пунктам, отмечать выполненными.

✏️Для создания более сложных задач есть отдельная кнопка, при нажатии на которую появляется возможность добавить название, описание, срок выполнения, установить напоминание, выставить приоритет и отметить звездочкой.

3️⃣Google Drive

✏️Облачное хранилище, куда удобно загружать файлы и делиться ссылками с коллегами при работе над проектами. Вы уже попробовали поработать с ним на олимпиаде по копирайтингу😉

✏️Автоматическое сохранение изменений. Даже если компьютер аварийно завершит работу, данные сохранятся.

✏️Документы могут одновременно комментировать и править несколько человек.

👉Больше полезных ресурсов для фрилансеров даем в клубе «Стабильный фриланс». Там же делимся идеями для контента: на прошлой неделе участники уже выбрали инфоповоды на ноябрь из нашего списка, о которых будут писать в блогах.

Можете присоединиться к клубу, чтобы развиваться в профессии на фрилансе и выйти на стабильный доход. Вот ссылка.

❗При оплате участия сейчас подключим вас к онлайн-сообществу в декабре. Письмо с доступом к клубу придет на почту 1 декабря в 7:00 по Москве❗

#kitup_фриланс
1 минута