3 полезных сервиса для ведения проектов на фрилансе
Подобрали удобные ресурсы для работы с проектами. Для каждого есть версии для компьютера и телефона.
1️⃣Trello
✏️Подходит для создания командных проектов и личного планирования. Все наработки хранятся на досках.
✏️Рабочие задачи заносятся на карточки, которые перемещаются по столбцам.
✏️Можно добавлять на доску участников и вести проекты вместе с командой.
✏️Доступен в любой точке мира. Главное, чтобы был интернет (ну и пароли нужно помнить).
2️⃣Tasks
✏️Подходит для составления списков дел, которые легко детализировать по категориям с подсписками.
✏️Позиции в плане можно менять местами, давать приоритет определенным пунктам, отмечать выполненными.
✏️Для создания более сложных задач есть отдельная кнопка, при нажатии на которую появляется возможность добавить название, описание, срок выполнения, установить напоминание, выставить приоритет и отметить звездочкой.
3️⃣Google Drive
✏️Облачное хранилище, куда удобно загружать файлы и делиться ссылками с коллегами при работе над проектами. Вы уже попробовали поработать с ним на олимпиаде по копирайтингу😉
✏️Автоматическое сохранение изменений. Даже если компьютер аварийно завершит работу, данные сохранятся.
✏️Документы могут одновременно комментировать и править несколько человек.
👉Больше полезных ресурсов для фрилансеров даем в клубе «Стабильный фриланс». Там же делимся идеями для контента: на прошлой неделе участники уже выбрали инфоповоды на ноябрь из нашего списка, о которых будут писать в блогах.
Можете присоединиться к клубу, чтобы развиваться в профессии на фрилансе и выйти на стабильный доход. Вот ссылка.
❗При оплате участия сейчас подключим вас к онлайн-сообществу в декабре. Письмо с доступом к клубу придет на почту 1 декабря в 7:00 по Москве❗
#kitup_фриланс
1 минута
7 ноября 2022